Беременность после того, как вы стали жертвой сексуального насилия

Видео: Меня изнасиловали! Как жить с этим дальше?! Сексуальное насилие. Психотерапия

То, что боль находится «полностью в голове», не делает ее менее реальной. Все ваши чувства — продукт химических реакций и электромагнитных процессов, которые запускают модели комбинаций нервов, каждая из которых воспринимается другими сочетаниями нервов, ответственными за самоанализ. Это значит, что болезненные воспоминания не просто возникают в памяти, а переживаются. Это то, что происходит при посттравматическом стрессовом синдроме. А это тот самый синдром, которым страдают дети, подвергавшиеся сексуальным домогательствам.
Мы являемся сложными существами, спаривающимися на более высоком уровне благодаря нашим душам. Наши души достаточно развиты для того, чтобы отличать хорошее от плохого, когда мы прогрессируем от самопонимания к пониманию нашего места. Сексуальное существо внутри нас нуждается в определенной степени зрелости, так же, как и наши души, для того, чтобы оценить привязанность и преданность, составляющих суть секса. Самое здоровое знакомство с сексуальной близостью может произойти только после полового созревания, когда наши тела, наше сознание и наши души готовы.
Когда вы включаете этот сексуальный свет слишком рано, мозг переключается.

Видео: Жертва группового изнасилования рассказала правду о преступниках



{module директ4}



Вы можете убить ребенка сексуальным домогательством также легко, как если бы воткнули нож в его сердце. То, что остается, часто бывает уже другой личностью, которая неуклюже двигается по этому жестокому миру, задавая себе беспокойные вопросы. «Мне ничего не грозит?» «Все мужчины порочны?» «Не все ли мужья бьют своих жен и домогаются детей?» Чтобы убить ребенка в ребенке нужно убить его доверие. Юмор уйдет, веселье будет невозможно вызвать, а любовь станет неправильно направленной признательностью за то, что доставляет кому-то такую радость, что он не ведет себя жестоко. А затем, позже, дети этого ребенка окажутся под угрозой, воздвигая, таким образом, пирамиду потенциального насилия через поколения.
Беременность, когда в анамнезе у вас детское сексуальное насилие, — особенно странное дело. Здоровое выражение любви — сексуальная близость, в результате которой должен появиться совместный ребенок, деформируется искаженными сексуальными образами. Любое физическое испытание беременности и события, связанные с родами и родоразрешением, могут запустить механизм ретроспекции -действительного оживления эпизодов насилия в вашем прошлом. Воспоминания могут быть так же реальны, как и действительные события, поэтому муж должен особенно поддерживать вас, если в вашем прошлом есть эпизоды насилия. Ваш врач также должен знать о вашем печальном прошлом, потому что фиксация на прошлом, выходящая из под вашего контроля, может способствовать осложнениям беременности, включая преждевременные роды, гиперемезис и депрессию.
У вашего мужа есть возможность немного точнее настроить ваше сексуальное существо. Его поддержка в трудные времена может заставить вашу любовь преодолеть все, даже ваше прошлое. Он не может отменить то, что было сделано, но он может помочь.


Похожее